Уважаемые дамы и господа!

На основании Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), Указа Мэра Москвы от 02.04.2020 № 36-УМ «О внесении изменений в Указ Мэра Москвы от 05.03.2020 № 12-УМ, а также руководствуясь рекомендациями Центрального Банка Российской Федерации, Приказом по компании №200403-01-ПР от 03.04.2020 «Об организации работы АО «Ай Кью Джи Управление Активами» в период действия ограничительных мер по предупреждению распространения инфекции, вызванной коронавирусом 2019-nCoV.»

АО «Ай Кью Джи Управление Активами» (далее – Общество) уведомляет Вас о следующем:

1. Дни с 06 до 30 апреля 2020 года включительно – объявлены в Обществе рабочими днями в дистанционном режиме.
2. Дистанционный режим работы устанавливается с 9:30 до 18:30 с понедельника по пятницу.
3. В период с 06 до 30 апреля 2020 года Общество обеспечивает прием обращений через форму обратной связи на сайте Общества www.iqg.ru. Документы, не требующие подписания электронно-цифровой подписью, также принимаются по адресу электронной почты: office@iqg.ru. Приём документов от юридических лиц осуществляется по ЭДО.
4.Общество непрерывно осуществляет свою текущую деятельность, обеспечивая минимизацию рисков здоровья граждан.

Мы искренне заботимся о каждом нашем клиенте, поэтому в целях профилактики распространения коронавирусной инфекции настоятельно рекомендуем и просим Вас оставаться дома и посвятить это время своей семье.

Получить подробную консультацию о продуктах Общества, или в случае возникновения вопросов, Вы всегда можете, не выходя из дома по телефонам Общества +7 (495) 995-70-57 или онлайн при помощи формы обратной связи.

Берегите себя и своих близких!

Дата публикации: 06.04.2020

26.09.2019 09:27:00

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Екатерина,менеджер-консультант.
image1.jpeg

Меня зовут Екатерина, и я рада ответить на любые ваши вопросы!

Екатерина, менеджер-консультант.